Вверх страницы
Вниз страницы

Комсомольская правда

Объявление

Администрация



Партнеры

Для предложения сотрудничества обращайтесь - СЮДА
О нас

Проект открыт и входит в фазу активного развития сюжета. Обратите внимание на акционных персонажей, правила и прочие особенности игры. По всем вопросам можно обратиться в гостевую и к администрации лично. Мы с радостью ответим!
Внимание! На время пребывания на форуме отключайте своего внутреннего политолога. Мы категорически против разжигания межнациональной розни и горячих споров. Это единственное строгое правило. Почти всё остальное - можно!



Важная информация

Основной хронотоп: Москва, осень 1960 года.
Система игры: Эпизодическая. Вы можете выбрать любую точку на карте СССР и любой временной отрезок для эпизода.
Рейтинг: NC-21. Предусматривает сцены насилия и не предусматривает гомофобии.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Комсомольская правда » Оргбюро ЦК » ЧаВо


ЧаВо

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://funkyimg.com/i/Rbkd.jpg
Вопрос-ответ
Традиционная тема с частыми вопросами, которые могут возникнуть после прочтения матчасти.
Список будет дополняться.

1. На какое литературное произведение опирались создатели ролевой?
Русский фольклор и только. Всё остальное – сугубо полёт нашей фантазии.

2. Почему именно Советский Союз?
Потому что мы считаем это интересной платформой для развития сюжета. Потому что мы устали от Нью-Йорков и Парижей. Мы не ретрограды и не коммунисты, мы просто взяли занимательную оригинальную эпоху.

3. Мой набор знаний об СССР минимален. Насколько это усложнит для меня пребывание на проекте?
Не усложнит вообще. Мы не претендуем на историческую достоверность. Более того, в нашей вселенной история альтернативная. Всё, что вам нужно – представление о том, как жили в 60-е годы ваши ближайшие родственники. В крайнем случае – под рукой всегда интернет. В самом крайнем случае у вас есть мы.

4. Почему на внешностях у игроков западные деятели культуры? Это же портит атмосферу!
Люди на аватарках - это просто визуализаця. Какая разница, откуда они родом? Мы не считаем необходимым придерживаться антуража вообще во всём, и вы не зацикливайтесь на нём до таких мелочей.

Вопросы по сюжету:
1. Если добрых проводников призывают Родноверы, а злых Орден, то откуда берутся те, кто занимает нейтральную позицию?
Они точно так же могли быть призваны теми или другими, но после каких-либо обстоятельств отказались принимать чью-то сторону. Зачастую они держат свои артефакты призыва при себе.

2. Где найти артефакт призыва?
Чаще всего они передаются из поколения в поколение, но артефакт также может быть случайно найден, добыт или отобран у хранителя.

3. Какое наказание ждёт проводника, нарушившего конспирацию?
Никакое. В Яви нет существ более могущественных, чем проводники, над ними властны только боги. Проводники сами должны понимать, что повлечёт за собой раскрытие истинной формы перед простыми смертными.

4. Можно ли взять в качестве персонажа какого-нибудь языческого бога?
Нет. Боги в игре присутствуют лишь незримо и могут только покровительствовать колдунам.

5. Какое место занимают другие религии? Как влияют на обитателей этого мира?
Единственная реальная религия – это язычество. Причём язычество славянское. Мы не исключаем того, что за пределами СССР существуют другие существа из языческих религий других народов. Так, к примеру, в нашем мире жива теория о том, что Рейхом во время Второй Мировой на помощь были призваны скандинавские боги.

6. Откуда берётся нечисть?
Из Нави. Они могут сами пробраться в наш мир через какую-нибудь брешь, могут быть призваны чёрными колдунами.

7. Стареет ли человеческая оболочка у проводника/нечистого духа?
Нет. Они созданы богами, а потому неподвластны времени.

доп. от 03.12
8. Какова роль Общины и Ордена в Первой и Второй мировых войнах?
Враг моего врага - мой друг. Вместе или порознь, но и те, и другие встали на защиту родных земель. Усилия, в какой-то степени, пришлось объединить, но о сотрудничестве, как и прежде, речи не шло. Худое перемирие продлилось недолго и, в общем-то, не отменяло многовекового противостояния между силами добра и зла.

0

2

Магия у людей
1. Как это действует?
Как у родноверов, так и у членов Ордена магия обрядовая, т.е. требует определённых обрядов. Как это будет выглядеть вы можете решить самостоятельно.
Что касается боевых техник, они требуют подношений.
Для светлых магов: животные жертвоприношения, подношения в виде пищи.
Для тёмных: человеческие жертвоприношения.
2. Магу обязательно принадлежать к одной из сторон?
Да. Если это сильный тёмный маг, то Орден заинтересуется им так или иначе. Если тёмные практики реализуются на уровне отбить мужа у соседки, то это мелкое хулиганство, а не чародейство.
В свою очередь Община Родноверов - это не закрытое сообщество, количество магов в ней не регламентировано. Но любой человек, обладающий знаниями и умениями в области колдовства обязан находится хотя бы под каким-то контролем. Для этого у общины есть Совет Старейшин и Проводники.
3. Откуда человек получает магическую силу?
По наследству. Если у вас есть интересные мысли по этому поводу, милости просим в гостевую/ЛС, чтобы обсудить варианты.
4. Должны ли быть у родноверов славянские боги-покровители?
Это необязательно, но выбор покровителя для родноверов предусмотрен. От покровителя будет зависеть тип способностей.
5. Каким образом происходит присвоение магического имени?
Это выбор мага. Мотивировочной основой может служить что угодно.
6. Как проявляются способности?
Если родители-маги не обучают ребёнка с детства или даже связь с потомками была утеряна, способности могут проявиться в экстремальной ситуации или после знакомства с Проводником. Он-то уж точно опознает мага, в котором дремлют силы.

0


Вы здесь » Комсомольская правда » Оргбюро ЦК » ЧаВо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно